ARHIGREG DESIGN JOURNAL - это архитектурный интернет журнал, посвященный всему что связано с архитектурой и дизайном интерьера, 3d моделированием, архитектурной визуализацией, компьютерной графикой и искусством. Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы

Дом из контейнеров. Бенджамин Гарсия Саксен

Thursday, March 16, 2017


Идея строительства бюджетного дома из контейнеров появилась не так давно, но уже получила признание среди многих архитекторов и дизайнеров. В каждом большом порту можно найти множество старых контейнеров. Отслужив свой гарантированный срок, они списываются на берег. Имея прочный каркас и металлическую обшивку, эти контейнера служат очень долго и их можно приобрести за сравнительно небольшие деньги. Все что нужно, это перевезти контейнера на место строительства, вырезать проемы для дверей и окон, утеплить обшивку и провести коммуникации - дом готов.

Дизайнер Бенджамина Гарсия Саксен (Benjamin Garcia Saxe) построил маленький дом из двух 40-футовых морских контейнеров в 20 минутах езды от Сан-Хосе, в Коста-Рике. Новые владельцы дома, молодая пара - Габриэла Кальво и Марко Перальта, очень мечтали о своем собственном загородном доме, но не располагали большим бюджетом для строительства. Тогда у них возникла идея использовать для строительства дома старые морские контейнера. Для реализации своей мечты они пригласили Бенджамина Гарсия. Он построил им дом всего за $40000. Что из этого вышло судите сами.


Дома из морских контейнеров, бюджетные дома
дома из морских контейнеров, маленькие дома
Дом контейнер
дома из морских контейнеров, проекты домов
дома из морских контейнеров, бюджетные дома
дома из морских контейнеров, маленькие дома
дома из морских контейнеров, проекты домов из контейнеров
Дом контейнер, интерьер
дома из морских контейнеров - маленькие дома и  проекты домов

ARHIGREG DESIGN JOURNAL is an architectural web site dedicated to everything related to architecture and interior design, 3d modeling, architectural visualization, computer graphics and art. Our website is based for educational purposes by a small group of architects and designers. If you find a bug or broken links, please let us know: Feedback. If you want to make a donation for the development of this site, then you can do it here: Donate. If you want to join our 3D community, you can do it here: Join
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Interior Design and Architecture, Architectural visualization, Architectural 3d modeling, Vray materials
ARCHITECTURAL
DESIGN JOURNAL

House made of containers. Benjamin Garcia Saxe

Thursday, March 16, 2017


The idea to build the budget house of the containers appeared not so long ago, but has already gained recognition among many architects and designers. In every large port, you can find a lot of old containers. After serving term guarantee, they are remain on the shore. With solid frame and metal casing, these containers are very durable and they can be purchased for relatively little money. All that is needed is to move the container to the site, cut openings for doors and windows, sheathe the walls and connect the light and sewers and water - the house is ready.

Designer Benjamin Garcia Saxe built a small house made of two 40-foot sea containers a 20-minute drive from San Jose, Costa Rica. New home owners, a young couple - Gabriela Calvo and Marco Peralta, very dream of his own country house, but did not have a big budget for construction. Then they had the idea to use for building a old sea container. To realize his dream, they invited Benjamin Garcia. He built them a home for only $ 40,000. What came of it judge for yourself.


House container
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe
House container
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe
The house from containers. Benjamin Garcia Saxe