ARHIGREG DESIGN JOURNAL - это архитектурный интернет журнал, посвященный всему что связано с архитектурой и дизайном интерьера, 3d моделированием, архитектурной визуализацией, компьютерной графикой и искусством. Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы

Архитектура, дизайн интерьера, графика, искусство


Карим Рашид (Karim Rashid)


Карим Рашид (Karim Rashid)
Карим Рашид является одним из самых популярных дизайнеров своего поколения. Об этом свидетельствуют более 3000 выполненных проектов в более чем 40 странах мира. Его миссия заключается в демократизации дизайна. Его цель - сделать дизайн частью повседневной жизни и изменить человеческую психику, чтобы жить в настоящем, а не в прошлом. Он получил более 300 наград в мире архитектуры и дизайна. ..

Дом из контейнеров от дизайнера Бенджамина Гарсия Саксен


Дом из контейнеров от дизайнера Бенджамина Гарсия Саксен
Идея строительства бюджетного дома из контейнеров появилась не так давно, но уже получила признание среди многих архитекторов и дизайнеров. В каждом большом порту можно найти множество старых контейнеров. Отслужив свой гарантированный срок, они списываются на берег. Имея прочный каркас и металлическую обшивку, эти контейнера служат очень долго и их можно приобрести за сравнительно небольшие деньги. Все что нужно, это перевезти контейнера на место строительства, вырезать проемы для дверей и окон, утеплить обшивку и провести коммуникации - дом готов...

Заха Хадид (Zaha Hadid)


Заха Хадид (Zaha Hadid)
Заха Хадид родилась в 1950 году в Ираке, в семье крупного промышленника. Уже в 11 лет Заха стала увлекаться архитектурой. С детства она имела возможность свободно ездить по миру, путешествовать, фотографировать архитектурные чудеса света. В 22 года начала учиться в Архитектурной ассоциации в Лондоне. В 30 лет Заха Хадид основывает собственную архитектурную фирму Zaha Hadid Architects...

Интерьер стильных апартаментов в Майами


Интерьер стильных апартаментов в Майами
Интерьер квартиры с тремя спальнями в Майами. Квартира находится на 45 этаже элитного дома. Из окон открывается чудесный вид на город и океан. Интерьер выполнен в стиле эклектика...

Мраморный дом в Испании


Мраморный дом в Испании
Мраморный дом - такое название получил этот дом расположенный в пригороде Мадрида, в Испании. Его фасады полностью отделаны испанским мрамором, что придает ему поистине великолепный монументальный вид.
Интерьер дома прост, можно сказать даже минималистичен, но вместе с тем имеет свой неповторимый стиль. ..

наклейки в интерьере

ARHIGREG DESIGN JOURNAL is an architectural web site dedicated to everything related to architecture and interior design, 3d modeling, architectural visualization, computer graphics and art. Our website is based for educational purposes by a small group of architects and designers. If you find a bug or broken links, please let us know: Feedback. If you want to make a donation for the development of this site, then you can do it here: Donate. If you want to join our 3D community, you can do it here: Join
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Interior Design and Architecture, Architectural visualization, Architectural 3d modeling, Vray materials
ARCHITECTURAL
DESIGN JOURNAL

Architecture, interior design, graphics, art


Karim Rashid


Karim Rashid
Karim Rashid is one of the most popular designers of his generation. This is evidenced by more than 3,000 completed projects in more than 40 countries around the world. Its mission is to democratize design. His goal - to make design a part of everyday life and change the human mind to live in the present rather than the past. He has received more than 300 awards in the world of architecture and design...

House made of containers. Benjamin Garcia Saxe


House made of containers. Benjamin Garcia Saxe
The idea to build the budget house of the containers appeared not so long ago, but has already gained recognition among many architects and designers. In every large port, you can find a lot of old containers. After serving term guarantee, they are remain on the shore. With solid frame and metal casing, these containers are very durable and they can be purchased for relatively little money. All that is needed is to move the container to the site, cut openings for doors and windows, sheathe the walls and connect the light and sewers and water - the house is ready...

Zaha Hadid


Zaha Hadid
Zaha Hadid was born in 1950 in Iraq, a major industrialist family. Already in the 11 years Zaha became carried away by the architecture. Since childhood, she had the opportunity to travel freely around the world, travel and take pictures architectural wonders of the world. At 22, she began studying at the Architectural Association in London. In 30 years, Zaha Hadid founded his own architectural firm Zaha Hadid Architects...

Interior of stylish apartments in Miami


Interior of stylish apartments in Miami
nterior of an apartment with three bedrooms in Miami. The apartment is on the 45th floor of an elite house. The windows offer a wonderful view of the city and the ocean. The interior is made in the style of eclecticism ...

Marble House in Spain


Marble House in Spain
Marble House - this house located in a suburb of Madrid, Spain. Its facades are decorated with Spanish marble, which gives it a truly magnificent view of the monumental. The interior of the house is simple, you can even say minimalistic but at the same time has a unique style...
наклейки в интерьере