ARHIGREG DESIGN JOURNAL - это архитектурный интернет журнал, посвященный всему что связано с архитектурой и дизайном интерьера, 3d моделированием, архитектурной визуализацией, компьютерной графикой и искусством. Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы

Архитектура, дизайн интерьера, графика, искусство


Кухня и столовая, 50 идей для дизайна интерьера


Кухня и столовая, 50 идей для дизайна интерьера
На этой странице нашего журнала вы видите видео слайд шоу, состоящее из 50 фотографий интерьеров кухонь и столовых Европы и США от лучших дизайнеров и производителей мебели. Это фотографии современных и классических интерьеров, современных модерновых и сделанных под старину кухонь, столовой мебели, кухонной мебели из ДСП и дерева...

Дизайн ванной, дизайн интерьера ванной комнаты


Дизайн ванной, дизайн интерьера ванной комнаты
Дизайн интерьера ванной комнаты. Фотографии и видео интерьера ванной...

Фантастические рисунки в жанре фэнтези. Фэнтези картинки Клайда Колдуэлла


Фантастические рисунки в жанре фэнтези. Фэнтези картинки Клайда Колдуэлла
Эта страница нашего журнала посвящена искусству в жанре фэнтези и лучшим цветным и черно-белым фэнтези картинкам американского арт-художника и иллюстратора Клайда Колдуэла. Тут есть красочные картинки с изображением драконов, рыцарей, прекрасных женщин-воинов, волшебниц, пиратов и авантюристов. Клайд Колдуэлл является одним из лучших художников искусства в жанре фэнтези...

Нитяные шторы в интерьере


Нитяные шторы в интерьере
Удивительные нитяные шторы и занавески из стеклянных бусин. Шторы-нити очень популярны в настоящее время. Эти шторы практичны, удобны и потрясающе красивы, шторы не блокируют доступ света в помещение. Нитяные шторы будут выглядеть современно и креативно в любом интерьере. Их используют для оформления окон, дверных проемов, для создания искусственных перегородок...

Драконы. Фэнтези картинки драконов


Драконы. Фэнтези картинки драконов
Дракон это легендарное выдуманное существо, как правило, огромная летающая рептилия, извергающая огонь. До сих пор ученые не доказали существование драконов. Принято считать что драконы это вымышленный фантастический персонаж из рассказов и сказок. На этой странице нашего журнала вы увидите рисунки драконов в жанре фэнтези, сделанные лучшими художниками мира...
Канадская архитектура

ARHIGREG DESIGN JOURNAL is an architectural web site dedicated to everything related to architecture and interior design, 3d modeling, architectural visualization, computer graphics and art. Our website is based for educational purposes by a small group of architects and designers. If you find a bug or broken links, please let us know: Feedback. If you want to make a donation for the development of this site, then you can do it here: Donate. If you want to join our 3D community, you can do it here: Join
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Interior Design and Architecture, Architectural visualization, Architectural 3d modeling, Vray materials
ARCHITECTURAL
DESIGN JOURNAL

Architecture, interior design, graphics, art


Kitchen and dining room, 50 ideas for interior design


Kitchen and dining room, 50 ideas for interior design
On this page of our journal you can see a video slide-show consisting of 50 photos of interiors of kitchens and canteens of Europe and the USA from the best designers and manufacturers of furniture...

50 Ideas for Bathroom Interior Design


50 Ideas for Bathroom Interior Design
The bathroom is a very important part of your home, this is the place where you can be completely alone, alone with your thoughts. Therefore, in addition to a beautiful interior, the bathroom should be comfortable and cozy - this will allow you to relax better, taking a bath, gain strength and feel refreshed...

Drawings in the genre of fantasy. Fantasy pictures by Clyde Caldwell


Drawings in the genre of fantasy. Fantasy pictures by Clyde Caldwell
This page of our journal is devoted to art in the fantasy genre and the best color and black and white fantasy pictures of American art artist and illustrator Clyde Caldwell. There are colorful pictures depicting dragons, knights, beautiful women warriors, sorceresses, pirates and adventurers...

String curtains in the interior


String curtains in the interior
Very nicely and unusually look thread curtains and curtains of glass beads. Curtains-threads are very popular nowadays. These curtains are practical, comfortable and stunningly beautiful, curtains do not block the light to the room. String curtains will look modern and creative in any interior...

Dragons. Pictures of Fantasy dragons


Dragons. Pictures of Fantasy dragons

The dragon is a legendary fictional creature, usually a huge flying reptile, spewing fire. Until now, scientists have not proven the existence of dragons. It is commonly believed that dragons are a fictional fantasy character from stories and fairy tales...

Канадская архитектура