ARHIGREG DESIGN JOURNAL - это архитектурный интернет журнал, посвященный всему что связано с архитектурой и дизайном интерьера, 3d моделированием, архитектурной визуализацией, компьютерной графикой и искусством. Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы

Авангард

Thursday, March 16, 2017
Авангард
Авангард появился в начале 20го века. Он стал противоположностью Классицизма. Одна из основных черт, характеризующих стиль авангард - контрастность в цветовой гамме интерьера. Допускается смешивание разных цветов и фактур, главное чтобы они гармонировали друг с другом. Можно выкрасить стены в разные цвета, или же каждую стену в свой цвет. Цвета могут быть например: оранжевый, желтый, лимонный, фисташковый, красный, оливковый, лиловый, изумрудно-зеленый. Иногда красят одну стену в белой цвет, а другую в черный. Часто применяют фотообои или металлизированные обои, цветные и чёрно-белые. Для отделки полов, стен и потолков также используют другие современные материалы: металлизированные обои, декоративные штукатурки, лакокрасочные покрытия, керамогранит, ламинат.

Потолки должны быть подвесными с встроенными галогеновыми светильниками или современными люстрами разных форм и размеров. Очень популярна скрытая люминесцентная или светодиодная подсветка. В последнее время очень популярно комбинировать гипсокартонный и натяжные потолки из пленок ПВХ. Причем натяжные потолки тоже могут быть яркими и контрастными.

Подчеркнуть Авангардный стиль поможет ковер с геометрическим ярким рисунком. В каждой комнате должен быть центральный предмет, вокруг которого будет выстраиваться вся остальное окружение. В гостиной  диван, телевизор или камин, в спальне - кровать, в столовой - соответственно обеденный стол. Мебель расставляют в помещении так же контрастно. Темную - у светлой стены, светлую - у темной стены. Потолок и пол тоже должны быть контрастны со стенами.



Стили интерьера

ARHIGREG DESIGN JOURNAL is an architectural web site dedicated to everything related to architecture and interior design, 3d modeling, architectural visualization, computer graphics and art. Our website is based for educational purposes by a small group of architects and designers. If you find a bug or broken links, please let us know: Feedback. If you want to make a donation for the development of this site, then you can do it here: Donate. If you want to join our 3D community, you can do it here: Join
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Interior Design and Architecture, Architectural visualization, Architectural 3d modeling, Vray materials
ARCHITECTURAL
DESIGN JOURNAL

Avant-garde

Thursday, March 16, 2017
Avant-garde
Avant-garde appeared at the beginning 20го century. He became opposition of Classicism. One of basic lines, characterizing style an Avant-garde is a contrast in the colour gamut of interior. Mixing of different colors and invoices, main that they harmonized with each other, is assumed. It is possible to paint walls in different colors, or every wall in the color. Colors can be for example: orange, yellow, lemon, pistachio, red, olive, purple, green. Sometimes dye one wall in white color, and other in black. Often apply the photos-wallpapers or wallpapers related to metal, coloured and black and white.

For finishing of sexes, walls and ceiling also use other modern materials: wallpapers related to metal, decorative plasters, lacquered and painted, granite, laminate flooring. Ceiling must be suspended with built-in halogen lamps or modern chandeliers of different forms and sizes. The hidden luminescent or light-emitting-diode illuminating from beneath is very popular. Lately very popularly to combine gypsum plasterboard ceiling and stretch ceiling from tapes of PVC. Thus the stretch ceiling too can be bright and contrasting.

A carpet with a geometrical bright picture will help to underline Avant-garde style. A central object must be in every room, round that all will line up other surroundings. A sofa, television or fire-place, must be in a living room, in a bedroom bed, in a dining-room dinner-table. Furniture is placed in an apartment similarly contrastingly. Dark - at a light wall, light - at a dark wall. Ceiling and sex too must be contrasting with walls.


Interior Design Styles