ARHIGREG DESIGN JOURNAL - это архитектурный интернет журнал, посвященный всему что связано с архитектурой и дизайном интерьера, 3d моделированием, архитектурной визуализацией, компьютерной графикой и искусством. Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы

Готический стиль

Thursday, March 16, 2017
Готический стиль
Готический стиль был очень популярен в 12-16 веках нашей эры. Но и в наше время встречаются эксклюзивные интерьерные проекты в этом стиле.

Для Готики характерно использование богатых и выразительных цветов и глубоких оттенков красного, фиолетового, черного и золотого. Мебель желательно устанавливать из темного дерева массивную и тяжелую. Подчеркнуть стиль можно с помощью арок и деревянных потолочных балок.

Средневековые материалы, такие как дерево и камень будут очень кстати в моделировании готического пространства. Использование любого типа деревянных панелей для стен, дверей и потолка вместе с яркими цветами позволит вам получить желаемый интерьер.

Полы должны быть из темных деревянных досок, возможна облицовка пола камнем и плиткой, желательно с поверхностью имитирующей грубый камень. Готические окна должны быть высокими, украшенные стрельчатыми арками и цветными витражами. Окна, как правило, оформляют деревянными ставнями. В текстиле отдают предпочтение мягким тканям, бархату, парче, шкурам животных.

Освещение интерьера должно быть низкой интенсивности. Осветить комнату можно с помощью большой железной люстры в центре зала, а подсвечники на стенах усилят мистическую атмосферу. Украсить комнату можно статуями, средневековыми доспехами, оружием и щитами, на стены можно повесить большие картины в грубой раме.




Стили интерьера

ARHIGREG DESIGN JOURNAL is an architectural web site dedicated to everything related to architecture and interior design, 3d modeling, architectural visualization, computer graphics and art. Our website is based for educational purposes by a small group of architects and designers. If you find a bug or broken links, please let us know: Feedback. If you want to make a donation for the development of this site, then you can do it here: Donate. If you want to join our 3D community, you can do it here: Join
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Interior Design and Architecture, Architectural visualization, Architectural 3d modeling, Vray materials
ARCHITECTURAL
DESIGN JOURNAL

Gothic style

Thursday, March 16, 2017
Gothic style
A gothic was very popular in 12-16 eyelids of our era. But also in our time there are exclusive interior projects in this style.

For Gothic the use of rich and expressive colors is characteristic and of deep tints red, violet, black and gold. Furniture it is desirable to set from a dark tree massive and heavy. Underlining style is possible by means of archs and wooden ceiling beams.

Medieval materials, such as a tree and stone will be very by the way in the design of gothic space. Use of any type of wainscots for walls, doors and ceiling together with bright colours will allow to get the desired interior you.

Полы must be from dark wooden boards, revetment of sex is possible a stone and tile, desirably with a surface imitating a rough stone.

Gothic windows must be high, decorated by lancet archs and coloured stained-glass windows. Windows, as a rule, design wooden shutters. In Text. give preference to soft fabrics, velvet, gold-cloth, hides of animals.

Illumination of interior must be subzero intensity. Lighting up a room is possible by means of large ferrous chandelier in the center of hall, and candlesticks on walls will strengthen a mystic atmosphere. Decorating a room is possible statues, medieval panoplies, weapon and shields, on walls it is possible to hang up large pictures in a rough frame.


Interior Design Styles