Не секрет, что дизайнеры интерьера у которых высокий уровень профессионализма, быстрее  своих конкурентов создают более качественные изображения для своих проектов, получая за свою творческую работу большие гонорары.  Все понимают, что от того насколько высок уровень вашей архитектурной подачи изображения зависит уровень вашей конкурентоспособности на рынке дизайнерских услуг, где вы конкурируете с другими фирмами за любой дизайн проект. Любой профессионал, занимающийся архитектурной визуализацией интерьеров и экстерьеров, скажет вам что без качественных V-Ray материалов невозможно добиться красивого и реалистичного изображения. И чем больше и лучше ваша коллекция V-Ray материалов и 3d моделей, тем выше ваш уровень профессионализма и намного качественнее ваши изображения, которые вы показываете заказчику.

Другими словами, если у вас есть большая профессиональная коллекция V-Ray материалов, вы сможете создавать хорошие реалистичные рендеры быстрее ваших конкурентов, а имея высокий уровень архитектурных изображений интерьера, вы выйдете на необходимый высокий профессиональный уровень и стоимость ваших работ будет значительно выше. 

Но что делать если вы только начинаете свою профессиональную карьеру и своей коллекции V-Ray материалов у вас нет? Конечно можно воспользоваться V-Ray материалами скачанными с бесплатных сайтов, но в итоге это никуда вас не приведет. Дело в том, что большинство этих V-Ray материалов были созданы любителями и непрофессионалами, изучающими V-Ray в старых версиях программы. И используя их вы не добьетесь правильного качественного результата, а только повторите их ошибки и потеряете драгоценное время, вместо того чтобы поднимать свой уровень профессионализма. Единственно правильным решением будет потратить очень большое количество своего времени для создания собственной коллекции, или приобрести уже готовую коллекцию материалов V-Ray, предназнач
енную для профессионального рендера и использовать ее в своих проектах прямо сейчас.
Коллекция архитектурных V-Ray материалов от ARHIGREG DESIGN, предназначенная для профессиональной архитектурной визуализации интерьера

264 архитектурных V-Ray материала для 3ds Max, от архитектурной дизайн студии ARHIGREG DESIGN для профессионального реалистичного 3d рендера интерьеров + Сборник из 93 материалов V-Ray, созданных по настройкам VISCORBEL
Почему стоит приобрести коллекцию V-Ray материалов от ARHIGREG DESIGN
Эта коллекция архитектурных V-Ray  материалов включают в себя 264 лучших Vray материала, собранных для вас в однин большой архив 3d моделей и материалов для 3ds max. Коллекция состоит из 11 частей: дерево, металлы, стекло, пластик, камень, кирпич и бетон, керамика, мрамор и гранит, краска и декоративная штукатурка, обои, мебельная кожа и ткани.

На сегодняшний день коллекция V-Ray материалов ARHIGREG DESIGN, разработанная для архитектурной визуализации интерьеров - это одна из лучших коллекций материалов V-Ray для 3ds Max, которая отличается от других коллекций материалов быстрым поиском необходимого материала по каталогам, наличием настроенных в 3ds Max 2014 для быстрого качественного рендера материалов V-Ray, наличием бесшовных текстур высокого разрешения, отсутствием вирусов и удобной системой инсталляции, а также выгодной ценой.

Профессиональная коллекция V-Ray материалов ARHIGREG DESIGN - это залог успешной, качественной, хорошо оплачиваемой работы, выполненной в срок для любого архитектора, дизайнера интерьера или графического дизайнера, занимающегося архитектурной визуализацией. Эта коллекция материалов подойдет как и для начинающих дизайнеров, так и для профессионалов в качестве дополнительного сборника для основной собственной коллекции V-Ray материалов.
vray материал дерево, материалы vray vray материал металл, материалы vray материал стекла vray, материалы vray vray материалы пластик, материалы vray vray материал камень, материалы vray материал vray плитка, материалы vray
vray мрамор, материалы vray штукатурка vray, материалы vray vray обои, материалы vray материал кожа vray, материалы vray материал ткани vray, материалы vray материалы vray viscorbel
Две коллекции V-Ray материалов по цене одной! 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС!

Купите полную коллекцию из 264 архитектурных V-Ray материалов от ARHIGREG DESIGN, предназначенную для профессиональной архитектурной визуализации интерьера прямо сейчас и получите дополнительный сборник из еще 93 V-Ray материалов, созданных по настройкам VISCORBEL, совершенно бесплатно. Применяйте V-Ray материалы ARHIGREG DESIGN в любых 3d моделях в ваших проектах, в которых вам необходимо применить эти типы архитектурных строительных материалов. Используя коллекцию VRay материалов, предназначенную для профессиональной архитектурной визуализации интерьеров, вы сможете быстро добиться хороших и качественных рендеров, повысив еще больше свой уровень профессионализма.
264 architectural VRay materials from ARHIGREG DESIGN
for 3ds Max + VRay
Все V-Ray материалы в одном архиве
Программа: 3dsMax 2014 or higher
Рендер: VRay 2.40.04 or higher
Вес sfx архива: 739 MB
Содержание: 3D models (.max), VRay materials (.mat), привью (.jpg), описание, бесшовные текстуры
99 USD


Copyright © 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO

It is no secret that the interior designers who have a high level of professionalism, faster than its competitors in creating higher-quality images for their projects, have big fees for their creative work. Everyone understands, The higher your level of Architectural  Interior Visualization, the higher your level of competitiveness in the market of design services, where you compete with other companies for any design project. Any professional engaged in architectural visualization of interiors and exteriors, will tell you that without high-quality V-Ray materials is impossible to achieve a beautiful and realistic images. The more and better your collection of V-Ray materials and 3d models, the higher your level of professionalism and a much higher quality of your images, which you show to your customer.

In other words, if you have a large collection of professional V-Ray materials, you can create good realistic renderers faster your competitors, and you can to have a high level of Images for architectural interior. You will have a high professional level and the value of your services will be significantly higher.

But what if you are just starting his professional career and you havent collections of professional V-Ray materials? Of course you can use the V-Ray materials downloaded from free sites, but in the end you will not have to good results. The fact that most of these V-Ray materials were created by amateurs and non-professionals who studied the V-Ray in older versions of the program. And using them you will not get the right quality results, and only repeat mistakes of others and you will lose precious time, instead to raise their level of professionalism. The only correct solution is to spend a large amount of their time to create your own collection, or buy a ready-made collection of materials V-Ray, designed for professional rendering and use it in their projects right now.

The collection of architectural V-Ray materials from ARHIGREG DESIGN,
designed for professional Architectural  Interior Visualization



264 architectural V-Ray materials for 3ds Max, from architectural design studio ARHIGREG DESIGN
for professional realistic 3d render of interior + Collection of 93 V-Ray materials created by VISCORBEL settings
Why you should buy a collection of V-Ray materials from ARHIGREG DESIGN
This collection of basic architectural V-Ray materials include 264 best Vray materials collected for you in one big collection of 3d models and materials for 3ds max. The collection consists of 11 parts: wood, metal, glass, plastic, stone, brick and concrete, ceramics, marble and granite, paint and decorative plaster, wallpaper, furniture leather, fabric.

Currently, a collection of V-Ray materials ARHIGREG DESIGN, which designed for Architectural Interiors Visualization is one of the best collections of V-Ray materials for 3ds Max. This collection is different from other collections of materials quick search of necessary material by catalogs, professional settings of materials in 3ds Max 2014 for quickly render, this collection has seamless high-resolution textures and user-friendly installation system, and well it has affordable price.

Professional Collection of V-Ray materials from ARHIGREG DESIGN - is the key to a successful, high-quality, well-paid work done in time for any Architects, Interior Designers or Graphic Designers. This collection of materials suitable for beginners Designers as a base collection to start a career, and for experienced Designers as an additional part for main collection of  V-Ray materials.
wood vray materials metal vray materials glass vray materials plastic vray materials stone, brick, concrete vray materials ceramic tiles, mosaic vray materials
marble vray materials, granite vray materials  paint, plaster vray materials wallpaper vray materials leather vray materials fabroc vray materials vray materials by viscorbel
Two collections of V-Ray materials for the price of one!

EXTRA BONUS!

Buy this complete collection of 264 architectural V-Ray materials from ARHIGREG DESIGN, designed for professional architectural interior visualization right now and get an additional collection of 93 more V-Ray materials created using the VISCORBEL settings completely free. Use V-Ray materials from ARHIGREG DESIGN in any 3d models in your projects, where you need to apply these types of architectural building materials. Using the collection of VRay materials, designed for professional architectural visualization of interiors, you can quickly achieve good and quality renderings, increasing your level of professionalism even more.
264 architectural VRay materials from ARHIGREG DESIGN
for 3ds Max + VRay
All VRay materials in one archive
Software: 3ds Max 2014 or higher
Render: VRay 2.40.04 or higher
Archive size:  739 MB
Archive has: 3D models (.max), VRay materials (.mat), previews, seamless textures
39 USD


Copyright © 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO